среда, 5 февраля 2014 г.

Пиво и рыба

Приветы!
Сегодня в чудесном блоге Скрапим на радость вышла моя страничка. Я там - приглашенный дизайнер - ура-ура!




Скетч просто замечательный, с ним невозможно не натворить чудес!
И поближе детальки.  Очевидно, курсы у Нади так на меня влияют, что я не могу остановится и делаю фоны из красок и штампов)) Тут у меня и спреи, и грунт, и акрил, ну куча всего-всего!))
На фото один из многочисленных друзей моего мужа. Они вместе просто души не чают в пиве и рыбе. И постоянно бегают в магазин за добавкой. Хорошо еще, что Саша живет в 800 километрах от нас, и видятся они не часто)


А я больше всего в пиве люблю рыбу)) Такая она у меня получилась, крафтово-бечевочная)

Загляните в блог, там девочки натворили столько красоты!
Вдохновлялась цветом по палитре от Декоративного города

А еще хочу принять участие в задании "Мужские подарки" от Mari-art


На этом все, спасибо за внимание!;)

12 комментариев:

  1. Юля, замечательная страничка, такой фон шикарный! Спасибо что творите вместе с ЧБ Mari-Art.

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, яркая и интересная страничка! А рыбки вне конкуренции!!!! Спасибо, вам от блога Mari-Art!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, фон обалденный и рыбки улыбнули)))

    ОтветитьУдалить
  4. Не устану говорить какие крутые рыбы)
    да и фон замечательный..ты страничная фея)

    ОтветитьУдалить