четверг, 31 октября 2013 г.

Я дома! Длинный пост обо всем понемногу))

Я дома! И наконец, выложу работу по МК Ия. Вот таким был один из подарков мужу на День Рождения))

Никогда еще не делала работы в таком ярком красно-розовом цвете. Это как-то вообще не мои цвета. Это раньше мне так казалось. Но Ия изменила мое представление о палитре и все получилось очень здоровски! Тут моя любимая камера. Долго ее мостырила по разным углам и она поселилась здесь))

Текстура очень разнообразная! Тут и штампы и вырубки и пасты и акрил. Ну кому я рассказываю! Мои любымые девочки, которые тоже были на МК все сами видели!))





С этой работой попробую поучаствовать в задании от Paperдвижника. Текстуры тут у меня сколько хочешь!)))

Ну и немного про мой День рождения. У нас с мужем они отличаются на два дня) И мы решили побывать в чудесном Вильнюсе! Город старинный и прекрасный, все, как я люблю;) Нам очень напомнил Львов. Это Трокайский замок


В Вильнюсе огромное количество церквей



А эти деревья в вязаных свитерках. Мы таких несколько встретили. Я от них в восторге! Это так мило и тепло))

Вид на город с башни Гедиминаса. Я думала, я умру, пока мы до нее доберемся. Дело было под вечер. И ползти в гору, когда ты весь день на ногах было тяжко...

Улица Пилес. Что-то типа нашего Андреевского узвоза. Там куча кафешек, лавочек с сувенирами и картинами

Вообщем, у меня накопилась куча фото для тревелов. Их нужно как минимум два! Но все же, не смотря на мою любовь к путешествиям, я так люблю родной Киев!!!

2 комментария:

  1. Какой пост хороший) Читала и улыбалась) Фотографии с поездки очень хорошие! Здорово, что отлично отдохнули!

    ОтветитьУдалить